[layerslider id=»4″]

[layerslider id=»3″]

Аукционный дом «Плюшкин» провёл тщательные маркетинговые исследования рынка с целью выяснения потребностей покупателей антиквариата, их проблем, претензий, неудобств и опасений. Были проанализированы различные ниши:

  • Онлайн аукционы;
  • Офлайн аукционы;
  • Аукционы и площадки в соцсетях;
  • Авито итд.

Исходя из результата исследований «Плюшкин» сделал ставку на привлечение максимального количества продавцов антиквариата, путём предоставления им выгодных условий. Данный подход позволил привлечь множество интересных и уникальных предметов, что в свою очередь интересно покупателям. Для них:

  • Редкие предметы;
  • Каждый предмет проходит экспертизу подлинности и состояния;
  • Богатый ассортимент по направлениям и ценам;
  • Сочетание живых и онлайн торгов.

Примите участие в аукционе. Пополните коллекцию проверенными редкими предметами и получите незабываемые впечатления от азарта торгов.

Мы на карте

[layerslider id=»11″]