[layerslider id=»4″]
[layerslider id=»3″]
Аукционный дом «Плюшкин» провёл тщательные маркетинговые исследования рынка с целью выяснения потребностей покупателей антиквариата, их проблем, претензий, неудобств и опасений. Были проанализированы различные ниши:
- Онлайн аукционы;
- Офлайн аукционы;
- Аукционы и площадки в соцсетях;
- Авито итд.
Исходя из результата исследований «Плюшкин» сделал ставку на привлечение максимального количества продавцов антиквариата, путём предоставления им выгодных условий. Данный подход позволил привлечь множество интересных и уникальных предметов, что в свою очередь интересно покупателям. Для них:
- Редкие предметы;
- Каждый предмет проходит экспертизу подлинности и состояния;
- Богатый ассортимент по направлениям и ценам;
- Сочетание живых и онлайн торгов.
Примите участие в аукционе. Пополните коллекцию проверенными редкими предметами и получите незабываемые впечатления от азарта торгов.
Мы на карте
[layerslider id=»11″]